Здравствуйте! Сегодня Воскресенье, 29.06.2025 Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт

учителя

Меню сайта
Погода
Афоризмы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Раздел 1


Раздел 1. Эссе

 

«Моё призвание – педагог»

«… Не каждый полдень хлебосол,
Но пусть достанет сил
Считать на то, что приобрёл,
А то, чем одарил.
Была б и впредь душа живой,
Всё остальное – дым,
Лишь то останется со мной,
Что я отдам другим».
               Сергей Гончаренко
 

   В чём сущность каждого человека? Наверное, в его предназначении в этом мире, в жизненной позиции, нравственности. У каждого человека наступает   момент, когда он задумывается над смыслом жизни, над тем, какое место он занимает в современном обществе. Эти вопросы я часто задаю себе.

Сложно сказать, выбирает ли человек профессию, или же, наоборот, профессия определяет жизнь человека. Для меня педагогика – это выбор моей жизненной позиции. Я не представляю свою жизнь по – другому. Смысл моей педагогической деятельности в том, чтобы поделиться чистотой и добротой своей души с людьми, которые меня окружают: учениками, коллегами, родителями. Жизнь – это главный учитель. Каковы ценности у человека, такая и жизнь.

«Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Человек, посвятивший ей жизнь, должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках. Новый человек может быть воспитан только новым человеком. Учитель в нашем обществе – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем.

Учитель сам должен быть личностью, ибо личность может быть воспитана только личностью; он сам должен быть высокогуманным, ибо гуманность можно привить ребенку только добротой души; он обязательно должен быть широко образованным и творческим человеком, ибо страсть к познанию может зажечь только тот, кто сам горит ею; учитель должен быть патриотом и интернационалистом, ибо любовь к Родине может пробудить только любящий свое Отечество».

Данные постулаты известного педагога Ш. Амонашвили стали своеобразным девизом моей работы.

Могу сказать, что с детьми мне всегда «везло»: проработав  20 лет в школе, я испытываю только радость и удовлетворение в общении с ними.

На протяжении всех этих лет, у меня не было ни одного второгодника, ни один ребёнок не нарушил законов проживания.

Стараюсь выстроить  так свою работу, чтобы получить ожидаемые результаты. Никогда успехи не приходят сами собой. За этим стоят будничная суета и рутинный труд, которым до отказа забит день. Каждый жест, взгляд, слово, должны быть такими, чтобы дети хотели идти за мной и вместе со мной.

Детей, которых я сейчас  учу, стараюсь приветливо встретить на своих уроках. Они отвечают мне тем же.   Этот год для меня особенный, работаю с первым классом по новому стандарту.

Чем больше я работаю, тем больше понимаю, что вершины педагогического мастерства не существует. Постигаю одно, стремлюсь к другому. Для реализации задуманных планов, проектов постоянно занимаюсь самообразованием. Закончила педагогический университет, изучаю новинки методическою литературы. Эти знания дают возможность к самореализации.         

Я убеждена, что основой учительской работы является любовь к детям, взаимопонимание, сотрудничество.

Философское изречение гласит, что только у успешного учителя – успешные ученики. Я считаю себя успешным учителем. Моя профессия приносит мне радость и удовлетворение.

Моя мечта – работать в школе, где будут вместе трудиться, учиться и радоваться новому и учителя, и дети.

Мне очень хочется, чтобы школа стала таким уголком, где нет раздора между нами и учениками, между нами и окружающими.

                        Я считаю, ученики – это мои дети!

                       Я говорю, школа – это мой второй дом! 

                       Я уверена, педагогика – это моё призвание! 

 

    

          

 

 

Поиск
Календарь
Детские праздники
Детские праздники
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт 9 А класса р.п.Бисерть
  • Сайт 1 Б класса р.п.Бисерть
  • Сайт ДШИ р.п.Бисерть