Здравствуйте! Сегодня Среда, 15.05.2024 Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт

учителя

Меню сайта
Погода
Афоризмы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Для вас, родители



Лучший способ сделать детей хорошими -

сделать их счастливыми.

Оскар Уальд.

Уважаемые родители!

Эта страничка для вас. Стать родителем просто, быть хорошим родителем - тяжелый труд.

Все мы родом из детства... Семья - это стартовая площадка, которая определяет жизненный путь каждого человека.

Как же сделать так, чтобы ребенок вырос успешным, целеустремленным, уверенным в себе, самостоятельным и, главное, счастливым?  Как добиться взаимопонимания с собственным ребенком?  Как с ним подружиться?  Как стать примером и авторитетом? И еще много других "как". Надеюсь, вы найдете ответы на некоторые из своих вопросов. Если у вас есть вопросы, пожелания или замечания, вы можете оставить их в гостевой книге или написать мне лично, воспользовавшись формой обратной связи.

1. 10 ошибок в воспитании читать
2.  Карманные деньги читать
3.  Письмо обращение читать
4.  Права родителей читать
 
 
 
                                                                                                                  
 
 
 
Обучающие игры и развитие внимания
При возможности играйте с ребёнком, организуйте его игры со сверстниками. Используйте для этого развивающую детскую литературу, журналы, где обычно описывается немало интересных и полезных игр: картинки со скрытыми в них изображениями; картинки, где нужно найти отличия; нарисованные лабиринты и т.д. Можно создавать игровые ситуации при разгадывании этих задачек, вносить в игры элемент соревнования. 
 
Тренировка распределения внимания
   Задание - вычёркивать в газетном тексте определённые буквы: одну или две (например, а или о, на следующий день какие-либо другие буквы и т.д.). В это же время ставить аудиокассету (аудиодиск) с какой-нибудь сказкой. Проверяется, сколько букв ребёнок пропустил при зачёркивании, и просят его рассказать, что он услышал и понял из сказки. Необходима длительная тренировка. 
 
Тренировка объёма внимания. 
    В отсутствие ребёнка выкладывают на стол небольшое количество предметов (ручку, несколько карандашей, игрушку, тетрадь ) и всё это закрывают. Затем приглашают ребёнка, на несколько секунд открывают ему все предметы, опять закрывают и просят перечислить всё, что тот увидел. Чем больше предметов ребёнок успевает зафиксировать, тем больше объём его внимания. Необходимо повторять это упражнение при постоянном увеличении количества предметов. 

Помощь невнимательному ребёнку при выполнении домашних заданий. При организации помощи ребёнку в выполнении домашнего задания необходимы следующие условия: 
- отчётливое понимание ребёнком конкретной задачи выполняемой деятельности; 
- привычные условия для выполнения уроков; 
- возникновения косвенных интересов (мотивов) при выполнении уроков - стремление получить поощрение, похвалу, сюрприз; 
- создание благоприятных условий для выполнения уроков, т.е. исключение отрицательно действующих посторонних раздражителей (шума, громких звуков, запахов и т.д.). Лёгкая, негромко звучащая музыка, слабые звуки не только не нарушают внимание, даже усиливают его; 
- тренировка произвольного внимания (путём повторений и упражнений) для того, чтобы воспитывать у сына или дочери наблюдательность.


ОПРОС: Анкета

Поиск
Календарь
Детские праздники
Детские праздники
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт 9 А класса р.п.Бисерть
  • Сайт 1 Б класса р.п.Бисерть
  • Сайт ДШИ р.п.Бисерть